Зависит ли карьера от оценок и диплома — InfoPsiholog

Зависит ли карьера от оценок и диплома

Нас годами убеждали, что залог хорошего трудоустройства на работу, зависит от того как вы будете учиться в школе. Какой у вас будет диплом. Но шло время, и вы убеждались в противоположном. Очень часто те, кто были отличниками в школе, хорошо учились, не достигли особых вершин по карьерной лестнице. И наоборот троечники заняли довольно высокие посты по карьерной лестнице. В наше время исчезают многие профессии, которые могли кормить человека всю жизнь. Достаточно было выучиться, получить какую-либо профессию. Повышать квалификацию и ты был востребован. Но сейчас стали исчезать целые профессии, и возникла необходимость, постоянно переучивается, что бы ни остаться без работы. Имея несколько профессий у человека больше шансов остаться на плаву. Поэтому в современном мире утрачивают свою актуальность оценки и дипломы, которые ты получал много лет назад. Успешность будет зависеть от того на сколько гибко ты подстраиваешься под обстоятельства.
Если попробовать оценить нынешних учеников, то оценивать их надо не по оценкам, по скорости сообразительности. Насколько быстро он адоптируется к предлагаемым обстоятельствам. Самостоятельно, быстро улавливает суть проблемы и может с ней разобраться.
Насколько он эффективен, сколько времени ему требуется на выполнение поставленной задачи. Нам надо ориентировать сегодня наших детей не на оценки, а на умение добиваться конкретного результата. Очень важно чтобы процесс обучения не вызывал у ребенка чувства отвращения. К сожалению, сегодняшние ученики с большой не охотой идут в школу. Знания и оценки получают под эмоциональным давлением, родителей и преподавателей. Многие ученики не понимают как тот или иной предмет может ему пригодится в жизни. У многих детей появляется, антипатия к самому процессу обучения. Нынешние школьники сильно перегружены системой образования.
Очень бы хотелось, чтобы преподаватели могли заинтересовать своим предметом. А не просто читать с книги одно и тоже каждый раз. Когда обучение будет проходить как творческий процесс, у детей появится интерес к познанию. Когда теоретический процесс будет меньше чем практический. Начнут появляться личности, которые смогут перестраиваться в жизни и в бизнесе соответственно с предоставленными обстоятельствами. Научатся проживать разочарования, когда не все получилось, когда просто не хватило ресурсов и ты сделал это, даже через не могу. В советское время, когда молодые специалисты приходили на производство, их обучали профессии наставники. Сейчас такого на производстве нет. Получив диплом, выпускники не имеют опыта работы. А на работу, без опыта не берут. Получается замкнутый круг.
Если взрослый человек получает высшее образование, его должны научить так, чтобы, получив диплом, он мог работать. К сожалению, об этом нам остается только мечтать.
Если посмотреть на статистику такой страны как германия, всего лишь 20 процентов учащихся поступают в вузы. Остальные, идут работать на производство, при этом получают хорошую зарплату. В некоторых компаниях США, считают наличие диплома простой бумажкой. Они оценивают работника, сможет ли он или нет работать на этой работе. В наших школах сдача ЕГЭ считается главным событием в жизни учащегося.
Раньше в советских школах получение образования было Даром. Сейчас в современных школах получение образования стало трудовой повинностью. Как вы думаете, ощущают ли наши дети, счастливыми себя, в школе — нет. Они всегда переживают, нервничают, боятся, чувствуют себя виноватыми. Они находятся постоянно в состоянии стресса. Они заняты не познанием, а умением выжить в обстановке стресса. Если мы хотим чтобы ученик участвовал с удовольствием в познавательном процессе, нам нужно образование, где ученик будет заниматься познанием, а не учится с постоянным чувством вины и страха.
К сожалению так же проходит учеба в вузах. У студентов конечно больше желания учится, но после первого курса, это желание пропадает. Поступив на первый курс, ты с огромным желанием жаждешь овладеть выбранной профессией. Но на втором курсе, ты уже понимаешь, что все твои мечты иллюзорны. Ты понимаешь, что здесь действует та же форма запугивания. Получите плохую оценку, вылетите из ВУЗА. Преподаватели не вовлекают в творческий процесс. Приветствуется сухое заучивание. Всем абсолютно все равно, сам ты написал работу или за тебя ее сделали. Бывает так, что ученикам, которые сами пишут и творчески подходят к образовательному процессу, отношение хуже, чем к, тем которые, не могут, самостоятельно справится, с поставленной задачей. Поэтому у нас сейчас такой дефицит реальных специалистов во всех областях.
Возвращаясь к вопросу, зависит ли карьера от оценок и диплома, могу сказать нет. Все будет зависеть от того на сколько вы можете быстро адоптироваться к предлагаемым обстоятельствам. В умении быстро осваивать другие профессии. На, сколько вы гибки, что бы выдерживать поставленные задачи. Способны ли вы, научится чему — то новому.

2 Комментарии

  1. АНДРЕЙ:

    Спасибо за ваш труд! Много нового и важного для себя я нашёл в ваших работах. Пишите побольше таких статей!

Добавить комментарий для Елена Лаврикова Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *