Золотые правила бизнес отношений — InfoPsiholog

Золотые правила бизнес отношений

Многие люди, занятые в бизнесе, знают простую истину о том, что в партнерстве, как и в браке, необходимо постоянно соблюдать определенные правила и все время работать в области развития своих партнерских отношений.

Поэтому, если вы только вступаете в такие отношения, то лучше изучить опыт и ошибки других, чем учиться на собственных и при этом подвергать серьезному испытанию свой бизнес.

Есть ряд условий, так сказать, правил, которые помогут вам выстроить грамотные и эффективные отношения с вашими деловыми партнерами, чтобы ваш бизнес развивался.

Золотые правила по выстраиванию и поддержанию партнерских отношений

Правило первое. В партнеры вы должны подбирать нужного человека, а не того, кто вам будет нравиться. Т.е. не стоит строить партнерские отношения на фоне первоочередных дружеских взаимоотношений. Да, такие отношения также бывают успешными, но это скорее исключение из правил. Чаще всего, после такого партнерства не остается ничего: ни дружбы, ни бизнеса. А все потому, что интересы дружбы и бизнеса практически всегда не совпадают и это ведет фирму к краху. Также, вести переговоры с человеком, который не является вам близким другом гораздо проще, чем с человеком, которого вы очень хорошо знаете.

Второе правило. Это правило гласит о том, что роли в бизнесе должны быть распределены. Т.е., если вы только начинаете выстраивать с кем-то отношения, то необходимо четко прописать, кто и за что будет отвечать и делать в бизнесе. При этом, все ситуации и спорные моменты должны быть выяснены, не должно оставаться недомолвок и недопонимания, ведь в итоге может получиться так, что какая-та часть бизнеса останется просто без контроля и тогда все может рухнуть, а кому-то придется делать чужую работу, что также приведет к разладу в партнерских отношениях. Также стоит четко понимать и то, что двух главных руководителей быть не может, на фирме может быть только один директор, и все это также должны понимать и принимать.

Правило третье. Это правило говорит о том, что вам просто необходимо письменно закрепить все то, о чем вы с вашим партнером договоритесь, как бы ни банально это звучало. Все права и обязанности партнеров должны быть четко прописаны в соглашении, и поняты сторонами. Необходимо также письменно определить долю каждого партнера в бизнесе и то, на что каждый может претендовать. Письменное соглашение убережет вас от ненужных споров, ведь в любой такой ситуации можно будет заглянуть в договор и понять, кто не прав в данной ситуации.

Правило четвертое – это постоянное и эффективное общение между партнерами. Вы должны выбирать себе в партнеры человека открытого с вами и честного, того, с кем вы сможете общаться и решать любые вопросы. Ведь вам необходимо будет обсуждать все идеи и проблемы, которые будут касаться вашего общего дела.

Пятое правило. Вы должны каждый год собираться и оценивать ваше партнерство, оценивать то, насколько оно эффективно, что можно сделать, чтобы его улучшить, чтобы выявить все сильные и слабые стороны в ваших взаимоотношениях.

Правило шестое. Если возникает такая необходимость, то вы должны перестроить ваши отношения с партнером так, чтобы ваш бизнес не приносил убытки. Т.е. вы можете произвести перераспределение ролей и обязанностей в бизнесе. Вы не должны опасаться каких-либо изменений, ведь они могут быть в более выгодными для вас.

И последнее правило– всегда имейте запасной вариант на тот случай, если ваш партнер решит покинуть вас и ваше общее дело. Т.е. вы должны строить бизнес таким образом, чтобы при выходе из дела одного из партнеров все не развалилось, и бизнес не оказался на грани краха или банкротства, как это часто бывает. Не стоит забывать об этом правиле, ведь оно может вас спасти при наступлении определенных негативных обстоятельств.

Источник: dbanking.biz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *